Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Скоро конкурсы!!!
Всероссийский ученический Конкурс «Самое прекрасное место на земле»В работе Конкурса «Самое прекрасное место на земле» могут принять участие обучающиеся, воспитанники, педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, дошкольных образовательных учреждений.Участие в Конкурсе может быть индивидуальным или командным. Если участие командное, то в составе команды должен быть руководитель команды. В качестве руководителя может выступить педагог, родитель, а также обучающийся. Участниками команды могут быть обучающиеся, воспитанники (от одного до трех человек). При регистрации команды в позициях «Фамилия, имя, отчество» указываются данные руководителя, а в позиции «Класс» указываются имена участников команды (перечисляются через запятую). При индивидуальном участии при регистрации участнику необходимо указать свое имя и в качестве руководителя (позиции «Фамилия, имя, отчество») и в качестве участника (позиция «Класс»). Участники Конкурса предоставляют по 10 авторских фотографий от одного участника или от одной команды. Тематика фотографий должна быть связана с тем местом (село, город, деревня, поселение и пр.), где проживают участники Конкурса. Фотографии могут быть посвящены природной красоте родного края, уникальным природным комплексам, памятным историческим местам, новым современным достижениям (архитектурные постройки, промышленные комплексы и пр.). К предоставляемым фотографиям участники готовят аннотацию, в которой описывается содержание и значение каждой из предоставленных фотографий (требования к аннотации и предоставляемым фотографиям описаны в пункте 6 настоящего Положения). Создание коллекции фотографий возможно в рамках детских летних площадок, детских летних лагерей отдыха и пр. В рамках Конкурса оценка работ будет проходить по возрастным группам («дошкольники-1класс», «2-4 класс», «5-8 класс», «9-11 класс»). Этапы Конкурса «Самое прекрасное место на земле», сроки, порядок участия Конкурс проводится с 15 мая 2012 года по 30 августа 2012 года и содержит несколько этапов. I этап: 15 мая 2012 года – 15 августа 2012 года:
- Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Академия успеха»). Оплата организационного взноса в размере 150 рублей за одну разработку (куда входит курирование, консультирование, экспертиза работы)+50 рублей (подготовка и пересылка диплома).
- Если участникам достаточно электронной формы диплома, то организационный взнос составит 150 рублей, и в личном кабинете по завершении Конкурса будет выложен диплом в электронном виде, который можно будет скопировать. Если участникам необходим подлинник диплома, то организационный взнос составит 200 руб.
- Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого диплома
- Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет реализовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника на сайте «Академия успеха» http://uspeh.tspu.ru. Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который вводится при регистрации на сайте.
- При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
- Работа в личном кабинете становится возможной только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение».
II этап: 30 мая 2012 года – 15 августа 2012 года:- Работа авторов по разработке и доработке необходимых материалов.
- Предоставление оформленных презентаций и всех необходимых материалов.
- Готовые материалы должны быть размещены участниками в личных зонах. В случаях возникновения проблем при размещении материалов, они могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г.Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108).
III этап: 15 августа 2012 года – 30 августа 2012 года: Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов конкурса. Все участники Конкурса получат диплом участников всероссийского Конкурса «Самое прекрасное место на земле». Участники, создавшие наиболее содержательные разработки, будут отмечены дипломами с указанием полученного места. Все созданные фотогалереи будут размещены на сайте «Академия успеха». Куратор Конкурса по методическим вопросам: Прищепа Татьяна Александровна, директор Центра новых образовательных технологий ТГПУ, e-mail prischepa@tspu.edu.ru Куратор конкурса по организационным вопросам: Анисимова Валентина Олеговна, специалист Центра новых образовательных технологий, e-mail kurator@tspu.edu.ru Все вопросы, консультации по телефону (382-2) 52-17-12 , электронным адресам кураторов
источник http://planeta.tspu.ru
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ «ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – БОГАТСТВО НАЦИИ»
Уважаемые коллеги – специалисты управлений образования, директора и педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, детских садов, студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального педагогического образования! Центр новых образовательных технологий ТГПУ приглашает Вас принять участие во всероссийском дистанционном Фестивале здоровьесберегающих занятий «Здоровье детей – богатство нации» Участие в Фестивале может быть как индивидуальным, так и в составе сформированной для участия IT-команды. Количество соавторов одной разработки не должно превышать трех человек. В рамках Фестиваля «Здоровье детей – богатство нации» выделены три номинации: - Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение физического здоровья школьников (правила здорового питания, полезность соблюдения режима дня, полезность спортивных занятий и пр.).
- Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение социально-психологического здоровья школьников. Приоритетным в данном направлении являются приемы работы, направленные на развития навыков общения в различных ситуациях взаимодействия (умение слушать других, умение работать с людьми разных ценностных ориентаций в режиме взаимоуважения и др.), необходимые для продуктивной совместной, командной деятельности;
- Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение духовного, нравственного здоровья школьников. Программа духовно-нравственного здоровья включает в себя образовательно-воспитательные приемы работы, задания, направленные на развитие понимания и принятия школьниками общечеловеческих ценностей, на раскрытие ценностно-смысловых категорий, на развитие мировозренческой позиции (занятия о Великой отечественной войне, поэтические вечера и пр.)
Участники Фестиваля предоставляют: - Сценарий занятия.
- Авторские медиаприложения к занятию. В качестве медиаприложений могут быть использованы: авторские презентации, созданные в среде POWER POINT; разработки в среде тестового редактора WORD, табличного редактора EXCEL, графического редактора PAINT или других редакторах (задания для групповой и индивидуальной работы, учебные карточки, учебные тексты и пр.).
Этапы Фестиваля здоровьесберегающих занятий «Здоровье детей – богатство нации» , сроки, порядок участия Фестиваль проводится с 15 мая 2012 года по 15 сентября 2012 года и содержит несколько этапов. I этап: 15 мая 2012 года- 30 вгуста 2012 года: Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета» Центра новых образовательных технологий ТГПУ; информационная зона «Дистанционные Фестивали»). Оплата организационного взноса в размере 400 рублей (экспертиза работы, подготовка экспертной карты) +50 руб. почтовые расходы (подготовка и отправка диплома) Размещенные методические материалы становятся доступными для работы, только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы. - Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за подготовку и пересылку каждого дополнительного диплома. При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
- Взаимодействие организаторов Фестиваля и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru (см. Инструкции в разделе «Документы»). В личном кабинете участника размещены необходимые материалы, требования к оформлению работ. Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации, эти данные автоматически отправляется на адрес электронной почты, указанный участником при регистрации.
II этап: 30 мая 2012 года – 30 августа 2012 года: · Работа авторов по разработке необходимых материалов. · Предоставление оформленных авторских сценариев уроков и всех необходимых материалов. · Материалы должны быть размещены участниками в личных зонах, для чего будут предложены специальные инструкции. В случае возникновения затруднений материалы могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены автором лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ (г.Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108). III этап: 30 авгута 2012 года – 15 сентября 2012 года: · Экспертиза всех поступивших авторских материалов. Все авторские разработки, прошедшие через процедуру экспертизы, будут опубликованы на сайте «Педагогическая планета» Факт официальной публикации будет указан в экспертной карте. · В процессе проведения мероприятия всем участникам Фестиваля будет предоставлена возможность познакомиться с разработками других участников Фестиваля и обсудить необходимые проблемные вопросы использования здоровьесберегающих технологий на занятиях. Все участники получат дипломы участников Фестиваля и экспертные карты по итогам проведенной экспертизы.
источник http://planeta.tspu.ru
|
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС УЧЕНИЧЕСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ «ПЛАНЕТА УВЛЕЧЕНИЙ» 2012
Уважаемые коллеги – специалисты управлений образования, директора и педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, детских садов, студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального педагогического образования, учащиеся общеобразовательных учебных учреждений и обучающиеся 1 курса профессиональных училищ, колледжей и техникумов! Центр новых образовательных технологий ТГПУ приглашает Вас принять участие во всероссийском Конкурсеученических презентаций «Планета увлечений» , который проводится с 15 мая 2012 года по 28 сентября 2012 года Участники Конкурса «Планета увлечений»предоставляют презентации созданные: для представления увлечений (достижений) участника; для отчета в рамках урока (домашнего задания); для использования при проведении внеклассного мероприятия, классного часа и пр. Тематика презентаций не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению или направлениям, связанным с внеклассной, внеурочной деятельностью. В рамках Конкурса ученических презентаций «Планета увлечений» выделены следующие номинации: - Презентация увлечений
- Презентация для урока
- Презентация для внеурочного мероприятия
В рамках каждой номинации оценка работ будет проходить по возрастным группам («дошкольники-1класс», «2-4 класс», «5-8 класс», «9-11 класс-1 курс профессиональных училищ, колледжей и техникумов»). Этапы Конкурса «Планета увлечений», сроки, порядок участия Конкурс проводится с 15 мая 2012 года по 28 сентября 2012 года и содержит несколько этапов. I этап: с 15 мая 2012 года по 15 сентября 2012 года: Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета» Центра новых образовательных технологий ТГПУ; информационная зона «Дистанционные конкурсы»). Оплата организационного взноса в размере 300 рублей за одну авторскую разработку+50 руб. пересылка диплома. - Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru (см. Инструкции в разделе «Документы»).
- Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации, эти данные автоматически отправляются на адрес электронной почты, указанный участником при регистрации. В личном кабинете необходимо указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
II этап: 30 мая – 15 сентября 2012 года: - Работа авторов по разработке необходимых материалов.
- Предоставление оформленных презентаций и всех необходимых материалов.
Готовые материалы должны быть размещены участниками в личных зонах. В случаях возникновения проблем при размещении материалов, они могут быть присланы по электронной почте по указанному электронному адресу куратора или предоставлены лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ III этап: 16 сентября – 28 сентября 2011 года: Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов конкурса. В процессе проведения мероприятия всем участникам Конкурса будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов. Все участники Конкурса получат диплом участников всероссийского Конкурса «Планета увлечений». Победители будут отмечены дипломами с указанием полученного места.
источник http://planeta.tspu.ru
|
|
Журнал "Мурзилка” объявил конкурс двойников Мурзилки «Я Мурзилка».
Для участия в нём нужно прислать свои фотографии в образе Мурзилки на почту konkursmur@gmail.com с пометкой «Я Мурзилка». Не стоит маскироваться так, чтобы вас нельзя было узнать. Оставайтесь собой и одновременно становитесь Мурзилкой! Оцениваться будет яркость образа и оригинальность ситуации на фотографии. Групповые и семейные фотографии тоже принимаются. Постарайтесь присылать изображения в хорошем качестве, чтобы Мурзилка мог как следует вас рассмотреть. Конкурс продлится с 16 мая по 20 сентября 2012 года. Итоги будут размещены на сайте журнала. Победители получат игрушку «Мурзилку» и одного из микророботов DeskPets (Танкбота, Трекбота или Скитербота), который умеет передвигаться, избегая столкновений с препятствиями, выполнять сумасшедшие трюки или за одну секунду преодолевать расстояние в 30 см. Отдельный приз будет разыгран среди тех, кто разместит себя-Мурзилку в качестве аватара в социальной сети и соберёт под ней как можно больше отметок «Мне нравится» (присылайте ссылки на ваши странички). Сайт организатора: http://murzilka.org/igrodrom/competitions/ja-murzilka/
Творческий конкурс "Рождественский альманах-2013"◄ Литература, Поделки, Рисунок ► | Группа компаний АПРЕЛЬ объявляет конкурс рождественских рассказов, сказок, рисунков и поделок.Для того чтобы принять участие в конкурсе, автору необходимо прислать свою работу по электронной почте: elkamoskva@mail.ru с указанием номинации, ФИО, возраста автора и контактной информацией.От одного автора принимается не более одной работы.Требования к представляемым на конкурс работам:Литературная номинация (рассказ, сказка или стихотворение на рождественскую тему объёмом не более одной печатной страницы A4). В формате Microsoft Word.Рисунок на рождественскую тему (не больше листа А4). Разрешение не менее 300 dpi, формат JPEG, TIFF.Рождественская поделка (поделка, головоломка – фото). Разрешение не менее 300 dpi, формат JPEG, TIFF.Возраст участников конкурса: 5 – 13 лет.Место проживания участников конкурса: не имеет значения.Предоставляемая информация об участнике: номинация; ФИО, возраст, страна, город, e-mail и контактный телефон родителей или педагогов.Работы победителей конкурса будут опубликованы в «Рождественском альманахе-2013». Награждение состоится в Московской консерватории 7 января 2013 года.Победителей ожидают денежные призы.• Подведение итогов 2012-10-01 | 2012-03-01 ÷ 2012-09-01 | Группа компаний «Апрель», +7 495 749-89-28, www.gk-april.ru, e-mail konkurs@gk-april.ru www.elkamoskva.ru, e-mail elkamoskva@mail.ru
Сайт конкурса |
|
|
|
|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|